am I

сбербанка

так, ладно, вопрос к студии - я протеряла сберкарту, а при попытке восстановить мне заявили, что нельзя, ибо типа попытка мошенничества. как и с чего - х.з, это не кредитка. что делать, подскажите плз.?

am I

я

я в жизни не была такой нищей, еще и квартиру вынесли. как комп  не забрали не знаю.....

am I

(no subject)

так, ладно, честно и откровенно, денег нет вообще, а есть по прежнему хочется. помогите плз
am I

(no subject)

я тут по приколу, раз уж, спросила у ментов - вот раньше вы были милиция, значит менты, а теперь полиция, и что - понты... согласились.. хоть какая-то радость с этого общения...
am I

(no subject)

в ночном алко-магазе пацаненок ко мне бросается: "а вы знаете такую-то?".... "ну в лицо возможно, а так я сильно старше"..... дожили, мама(с)....
am I

(no subject)

На других надежды нет,
на себя надежды мало.
Где мой черный пистолет?
Где моя не пропадала?(с)
am I

(no subject)

бегу-ползу по нашим "вычищенным" собяниным, согласно репортажам телека, как мне сказали, улицам. вижу, машина, из под нее ноги и жопа, огибаю. на обратном пути обнаруживаю человека в целом в машине. спрашиваю, че как, получаю подтверждение, радуюсь, иду дальше и понимаю, что это некий пример арабско-еврейской дружбы. хотя мне пофиг, лишь бы никто на снегу не валялся
am I

мнээээ

я сильно отстала от жизни? плохо вижу/понимаю? или где здесь теперь редактор записей, если не секрет?